Технологии в электронной промышленности №8'2013

Прямоугольные электрические соединители. Технический маркетинг

Сафонов Александр

Сафонов Леонид


Питер Друкер, один из ведущих теоретиков менеджмента, сформулировал основную цель маркетинга так: чтобы сделать усилия по сбыту продукции ненужными, необходимо так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами. Создать такие условия, чтобы сбытовая функция (функция продаж) сводилась лишь к товародвижению — доставке потребителю заявленного им конкретного товара в нужное место в требуемом количестве, можно лишь при надлежащем исполнении аналитической и производственной функций, присущих так называемым функциям технического маркетинга, а также функциям управления, коммуникаций и контроля.

Статьи последних номеров доступны только в печатном варианте. Вы можете приобрести свежие номера журнала «Технологии в электронной промышленности» в свободной продаже или заказать в редакции. Извините за доставленные неудобства.

Другие статьи по этой теме


 
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Оцените, пожалуйста, удобство и практичность (usability) сайта:
Хорошо
Нормально
Плохо