25.04.2017

Сервис по удаленному анализу и улучшению производительности оборудования Panasonic

Компания Panasonic предлагает заказчикам сервис по удаленному анализу и улучшению производительности оборудования. Услуга предназначена для компаний, которые стремятся повысить эффективность сборочных процессов или испытывают недостаток производительности линий. Сервис представляет собой облачное решение по сбору данных со всех автоматов установки компонентов, обработку этих данных в аналитическом центре компании Panasonic, рекомендации по улучшению использования оборудования и предоставления еженедельных отчетов по различным параметрам. Рекомендации по улучшению предлагаются на основе данных по многим категориям:

  • анализ остановок и пауз оборудования, их количество, длительность и причины
  • анализ различных ошибок по захвату компонента, установки, распознаванию и т. д.
  • анализ времени, затраченного на монтаж, передвижения платы, распознавание платы и компонентов, ожидание пополнения компонентов и подтверждения оператора и т. д.

Детализация информации осуществляется применительно к каждой машине, рабочим головам, насадкам и питателям.

Рекомендации предусматривают оптимизацию рабочих программ, настройки автоматов, предложений по организации производства.

Сервис по удаленному анализу и улучшению производительности оборудования позволяет заказчикам повышать эффективность его использования и качество выпускаемых изделий в сжатые сроки и с минимальными затратами.

www.elinform.ru


 
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Оцените, пожалуйста, удобство и практичность (usability) сайта:
Хорошо
Нормально
Плохо