Терминал производственных процессов — новая разработка «Совтест АТЕ»

Sovtest_16_01_14

Компания «Совтест АТЕ» разработала и создала терминал производственных процессов, предназначенный для того, чтобы упростить и ускорить процесс мониторинга и управления оборудованием. С его помощью сервисный инженер компании-поставщика может получить доступ к управлению оборудованием независимо от его местоположения и в срочном порядке провести все необходимые настроечные работы.

Терминал производственных процессов (ТПП) представляет собой металлическую стойку в промышленном исполнении с двумя TFT-мониторами, встроенным персональным компьютером, сканером штрих-кодов и 3G-модемом с внешней GSM-антенной. ТПП устанавливается на предприятии заказчика и позволяет сервисным инженерам компании-поставщика в считаные минуты осуществить соединение с аппаратно-программным комплексом.

Основные цели внедрения системы удаленного доступа:

  • Обеспечение возможности мониторинга работоспособности и текущего состояния поставленного компанией оборудования, находящегося за пределами ее офиса, без необходимости выезда сотрудника к месту установки оборудования.
  • Обеспечение возможности удаленного управления оборудованием, которое находится за пределами офиса компании, без необходимости выезда сотрудника к месту установки оборудования.
  • Уменьшение времени реакции сотрудников компании на возникшие проблемы с поставленным оборудованием.
  • Среди основных возможностей удаленного мониторинга и управления оборудованием можно выделить:

    • Осуществление мониторинга технологических процессов на производстве в одной информационной подсистеме по каждой единице оборудования (в соответствии с требованиями заказчика).
    • Контроль времени выполнения нормативов по каждой операции с привязкой данных к идентификационному номеру оператора, работающего с оборудованием.
    • Сбор, анализ и хранение статистических данных по каждой единице оборудования, идентификация дефектов на производстве.
    • Интеграция получаемых с производственного оборудования данных и другой необходимой информации с информационными системами верхнего уровня.
    • Хранение и быстрый доступ к нормативным базам предприятия:
      • инструкции, руководства для каждой единицы оборудования;
      • чертежи, 3D-модели, схемы;
      • описание техпроцессов, инструкции и рекомендации по их выполнению и т. д.
    • Осуществление технической поддержки оборудования в режиме реального времени через подсистему удаленного доступа.
    • Возможность осуществлять техническую и сервисную поддержку в режиме online.
    • Возможность быстрого дистанционного мониторинга системы.
    • Возможность оперативного вмешательства сервисного специалиста поставщика или производителя для корректировки функциональных параметров системы.
    • Возможность диагностики системы для дистанционного определения характера функционального сбоя до приезда сервисного инженера.
    • Сокращение эксплуатационных расходов и оптимизация работы систем; полностью автоматический сбор, обработка и архивация данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *