Рекламное сотрудничество с журналом «Технологии в электронной промышленности» — это высокоэффективный инструмент для привлечения потенциальных клиентов и партнеров для Вашего бизнеса.
Скачать Медиа-кит журнала «Технологии в электронной промышленности»
По вопросам рекламы, пожалуйста, обращайтесь:
- Ирина Миленина: [email protected]
- Ольга Дорожкина (Зайцева): [email protected]
Требования к рекламным макетам:
- Материалы предоставляются в следующих форматах:
1.1. Векторная графика в формате EPS. Adobe Illustrator не выше CS 5 (модули, изготовленные в программе CorelDRAW, предоставлять только формате EPS).
-
- Цветовое пространство CMYK (использование RGB и других цветовых моделей -ЗАПРЕЩЕНО).
- Все шрифты должны быть переведены в кривые (Creatе Outlines).
- Черный текст — 100% (C-0 M-0 Y-0 K-100).
- Максимальное количество узлов пути (path) в одном файле — 1500.
- Вся используемая растровая графика должна быть встроена в документ, в формате Tiff цветовое пространство CMYK, 300 dpi (см. требования к растровой графике).
- Сложные фоны (подложки) с прозрачностью, тенями и другими эффектами надо перед передачей в печать растрировать (с учетом требований к растровой графике).
1.2. Формат растровой графики (картинок) — Tiff
-
- Максимальное суммарное значение красок не выше 300%.
- Цветовое пространство CMYK (использование RGB и других цветовых моделей — ЗАПРЕЩЕНО).
- Черный текст — 100% (C-0 M-0 Y-0 K-100).
- Масштаб рекламы — 100%.
- Разрешение 300 dpi.
Если макет передается в формате PDF, то должны быть учтены все требования к векторной и растровой графике. Не должно быть никаких технических меток. Реклама должна быть в печатном качестве. В размер с учетом вылетов за обрез (если реклама идет на полную полосу).
- Все элементы расположены В ГРАНИЦАХ рекламного блока, на полях публикации ничего не должно быть.
- В растровых файлах (в окончательных вариантах) должны быть удалены все альфа-каналы (alpha-channel), слои (extra-layer), неиспользуемые пути (path).
- В файле с рекламой должны быть только необходимые материалы для данного рекламного блока.