Терминал производственных процессов — новая разработка «Совтест АТЕ»
Компания «Совтест АТЕ» разработала и создала терминал производственных процессов, предназначенный для того, чтобы упростить и ускорить процесс мониторинга и управления оборудованием. С его помощью сервисный инженер компании-поставщика может получить доступ к управлению оборудованием независимо от его местоположения и в срочном порядке провести все необходимые настроечные работы.
Терминал производственных процессов (ТПП) представляет собой металлическую стойку в промышленном исполнении с двумя TFT-мониторами, встроенным персональным компьютером, сканером штрих-кодов и 3G-модемом с внешней GSM-антенной. ТПП устанавливается на предприятии заказчика и позволяет сервисным инженерам компании-поставщика в считаные минуты осуществить соединение с аппаратно-программным комплексом.
Основные цели внедрения системы удаленного доступа:
- Обеспечение возможности мониторинга работоспособности и текущего состояния поставленного компанией оборудования, находящегося за пределами ее офиса, без необходимости выезда сотрудника к месту установки оборудования.
- Обеспечение возможности удаленного управления оборудованием, которое находится за пределами офиса компании, без необходимости выезда сотрудника к месту установки оборудования.
- Уменьшение времени реакции сотрудников компании на возникшие проблемы с поставленным оборудованием.
- Осуществление мониторинга технологических процессов на производстве в одной информационной подсистеме по каждой единице оборудования (в соответствии с требованиями заказчика).
- Контроль времени выполнения нормативов по каждой операции с привязкой данных к идентификационному номеру оператора, работающего с оборудованием.
- Сбор, анализ и хранение статистических данных по каждой единице оборудования, идентификация дефектов на производстве.
- Интеграция получаемых с производственного оборудования данных и другой необходимой информации с информационными системами верхнего уровня.
- Хранение и быстрый доступ к нормативным базам предприятия:
- инструкции, руководства для каждой единицы оборудования;
- чертежи, 3D-модели, схемы;
- описание техпроцессов, инструкции и рекомендации по их выполнению и т. д.
- Осуществление технической поддержки оборудования в режиме реального времени через подсистему удаленного доступа.
- Возможность осуществлять техническую и сервисную поддержку в режиме online.
- Возможность быстрого дистанционного мониторинга системы.
- Возможность оперативного вмешательства сервисного специалиста поставщика или производителя для корректировки функциональных параметров системы.
- Возможность диагностики системы для дистанционного определения характера функционального сбоя до приезда сервисного инженера.
- Сокращение эксплуатационных расходов и оптимизация работы систем; полностью автоматический сбор, обработка и архивация данных.
Среди основных возможностей удаленного мониторинга и управления оборудованием можно выделить: