Mirae и «ЛионТех» — оптимизация сотрудничества

№ 5’2013
PDF версия
В июне 2013 года состоялась встреча Дэвида Ко (David Ko), директора отдела продаж корпорации Mirae, с руководителями компании «ЛионТех», на которой обсуждались вопросы оптимизации работы сервисных служб южно-корейского производителя монтажного оборудования и его российского дистрибьютора. После того как обе стороны пришли к согласию по поводу основных предложений по улучшению контроля качества изделий на заводе Mirae, Дэвид Ко любезно согласился рассказать о сотрудничестве Mirae и компании «ЛионТех».
Дэвид Ко (David Ko),   директор отдела продаж корпорации Mirae

Дэвид Ко (David Ko),
директор отдела продаж корпорации Mirae

– Несколько слов об истории вашего сотрудничества…

– С момента основания в 1983 году компания Mirae является одним из основных производителей установщиков SMD-компонентов и систем тестирования модулей памяти.

Выжить в течение 30 лет в условиях сильной конкуренции — непростая задача для любой, даже большой компании. Mirae Corporation — среднего размера, но сильная корейская компания, — конкурирует с более крупными предприятиями на мировом рынке SMT-оборудования. Тот факт, что мы вступили в этот рынок лишь в 1999 году, определил необходимость внедрения собственных разработок, и мы создали новую SMT-модель. Только благодаря собственным высоким технологиям мы смогли удержать свои позиции на протяжении уже трех десятилетий.

Экономический кризис 2009 года ослабил европейский и американский рынки, однако среди восточно-европейских стран Россию этот кризис не затронул так сильно, как Европу и Америку. Поэтому мы возлагаем на российский рынок большие надежды. Сложившиеся экономические условия в мире способствовали активному развитию российского рынка светодиодного освещения и автоматизации производства.

Мы уже давно сотрудничаем с компанией «ЛионТех» и уже более шести лет поставляем оборудование в Россию. Сейчас у нас порядка 30 дистрибьюторов по всему миру, и «ЛионТех» — лучший из них. Именно слаженная работа и ответственный подход к делу всего коллектива компании «ЛионТех» позволили ей добиться хороших результатов.

 

– Что, на ваш взгляд, отличает компанию «ЛионТех»?

– К настоящему времени наше сотрудничество вышло за рамки простых дистрибьюторских отношений. «ЛионТех» для нас еще и хороший партнер, который не только вносит предложения по модернизации нашего основного оборудования, но и предлагает актуальные идеи для создания новых моделей и комплектующих.

Сервисные инженеры наших дистрибьюторов в разных странах имеют различный уровень квалификации. Порой некоторые из них не способны решить проблему заказчика до конца. Но специалисты компании «ЛионТех» всегда хорошо справляются со своей работой и полностью решают возникающие проблемы. В случае же возникновения сложностей с решением какой-либо проблемы инженер компании «ЛионТех» всегда имеет возможность связаться с сервис-центром Mirae и устранить неисправность при поддержке наших специалистов. Благодаря такому тесному сотрудничеству, сервисная поддержка компании «ЛионТех» действительно хорошо выполняет свою работу.

Более того, благодаря запросам от инженеров «ЛионТеха» в нашу сервисную службу, компания Mirae способна оперативно реагировать на запросы и потребности клиентов.

 

– Насколько регулярно инженеры «ЛионТеха» проходят обучение на ваших предприятиях? Проводятся ли такие мероприятия для конечных заказчиков?

– «ЛионТех» присылает на обучение своих сервисных инженеров минимум один раз в год на протяжении уже шести лет. Каждый раз на очередном тренинге присутствуют два-три инженера «ЛионТеха». Компания Mirae готовит сервисных инженеров компаний-дистрибьюторов по двум обучающим программам — Basic и Advanced. Кроме того, мы проводим тренинги с инженерами «ЛионТеха» в России, а также совместно с другими дистрибьюторами Европы, обычно в Италии. Нам очень приятно, что инженеры «ЛионТеха» имеют очень сильную теоретическую подготовку и высшее техническое образование.

Для конечных заказчиков Mirae не проводит тренингов. Их организуют региональные дистрибьюторы в стране на языке заказчика. Дело в том, что существует очень большая разница между тренингом для сервисного инженера и тренингом для оператора. Насколько я знаю, «ЛионТех» предоставляет в России даже более расширенную методику обучения операторов, чем у нас в Корее. В Корее не предоставляется тренинг по технологии. У компании «ЛионТех» в этом смысле большие возможности, так как кроме автоматов установки компонентов Mirae они одновременно проводят тренинг по другим машинам в составе технологической линии. И насколько я знаю, у «ЛионТеха» есть тренеры по стандартам IPC.

 

– География поставок «ЛионТеха» охватывает практически всю территорию России во всех часовых поясах страны. Оказывает ли сервис-центр Mirae круглосуточную поддержку, или приходится ждать начала рабочего дня в Корее?

– Взаимодействие с сервисной службой «ЛионТеха» формировалось постепенно на протяжении нескольких лет. Благодаря этому компания Mirae получила большой опыт по взаимодействию с иностранной службой дистрибьютора. Мы даже изменили нашу систему поддержки иностранных сервисных служб во многом по рекомендации компании «ЛионТех», которая имеет опыт общения с аналогичными американскими и европейскими компаниями. Сервисная служба Mirae по рабочим дням работает с 8 утра до 7 вечера по сеульскому времени. В выходные дни дежурят сервисные инженеры, не говорящие по-английски, тем не менее «ЛионТех» получает от нас расширенную поддержку, так как инженеры Mirae установили тесные личные контакты с инженерами этой российской компании. И если возникает ситуация, требующая острого реагирования, наши инженеры с удовольствием консультируют своих друзей из России. Даже во внерабочее время. Бывает, что звонок раздается ночью и будит инженера, но мы знаем: наш ответ необходим заказчику из России, и помогаем справиться со сложной ситуацией. Не говоря уже о том, что в компании «ЛионТех» есть переводчики, говорящие на корейском языке, — это сильно расширяет наши возможности по взаимодействию и делает «ЛионТех» уникальным дистрибьютором. Без преувеличения могу назвать сервисную поддержку Mirae Co. в России лучшей среди других дистрибьюторов по всему миру. И мы это очень ценим.

 

– Как вы оцениваете перспективы развития отношений российской и корейской компаний?

– За время нашего сотрудничества «ЛионТех» показала себя наиболее активной и инициативной компанией на фоне других дистрибьюторов. Это проявляется в том, с какой энергией ее специалисты подходят к работе с каждым новым заказчиком. Однако для достижения успеха одной энергии мало. Только хорошая организационная структура позволяет стать гибкой и успешной компанией. К тому же все сотрудники «ЛионТеха» являются квалифицированными специалистами в своей области. Успешный результат может быть достигнут только усилиями всех сотрудников, каждый из которых увлеченно и ответственно относится к своей работе. Именно так и работает персонал компании «ЛионТех».

Я уверен, что синергия двух компаний, которая сложилась между ООО «ЛионТех» и Mirae Corporation, — это беспроигрышная стратегия, которая приведет к тому, что компания Mirae уже совсем скоро станет более крупным игроком не только на рынке Кореи, но и на мировом рынке электроники и автоматизации в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *